Перемирием пока не пахнет. Киев обнуляет миротворческие усилия США и России. Так, Александр Бородай рассказал о скрытых резервах ВСУ: «Они пойдут драться с нами».
На Украине всё активнее ходят разговоры о возможном снижении возраста мужчин, подлежащих мобилизации. Если решение будет принято, в ВСУ начнут призывать молодых людей с 18 лет, обратил внимание в программе «Царьград. Главное» экономический обозреватель телеканала Юрий Пронько.
Таким образом, Киев в очередной раз демонстрирует нежелание переходить к переговорному процессу. И, несмотря на усилия президента США Дональда Трампа, развитие диалога между Москвой и Вашингтоном, перемирием пока не пахнет — из-за позиции украинских властей.
О скрытых резервах ВСУ в эфире программы высказался депутат Государственной думы, командир 7-й штурмовой Георгиевской бригады СДД Александр Бородай. Он выразил уверенность, что киевский режим всё же пойдёт на расширение возрастных границ в рамках мобилизационной кампании:
На Украине мобилизуют и 18-летних. И часть этих пацанов без всякого принуждения пойдут на бой с нами. Это те пацаны, которых с момента их рождения воспитывали в абсолютно определённом идеологическом духе, им прививали, что Украина — это «анти-Россия», а русские — это основные враги. И они пойдут драться с нами.
Конечно, не все. Возрастёт число случаев дезертирства, из страны хлынет новый поток беженцев, но многие представители молодого поколения, действительно, возьмут в руки оружие, причём некоторые сделают это вполне сознательно.
Понятно, что никто в Киеве о будущем своих граждан, о вверенных им территориях не беспокоится, и [исполняющий обязанности президента Украины Владимир] Зеленский тоже никак не заботится о населении страны, его это население не интересует, и, скорее всего, он его просто люто ненавидит,- предположил парламентарий.
По его мнению, Киев продолжит добиваться новой эскалации противостояния — и нельзя недооценивать степень угрозы, потому что для Зеленского конец войны предполагает и его собственный конец, в том числе, возможно, и физический:
Поэтому ему ни в коем случае нельзя делать шагов, которые каким-то образом будут направлены в сторону хоть какого-то мира. Он едет на велосипеде войны. Если этот велосипед вдруг остановится, он упадёт.